Саша, Маша и Сережа
Запись на прием через мобильное приложение

Саша, Маша и Сережа

Саша, Маша и Сережа:
Двое — это линия, трое — это круг. А нас пятеро. Вот такой большой радостный круг получается! Страшно вспомнить, что пришлось мне и моему мужу пережить до того, как у нас родились наши детки.

Двое — это линия, трое — это круг. А нас пятеро. Вот такой большой радостный круг получается! Страшно вспомнить, что пришлось мне и моему мужу пережить до того, как у нас родились наши детки. Такие милые очаровательные кнопочки — Саша, Маша и Сережа. Росточки-стебелёчки бегают сейчас по квартире наперегонки и дружно играют друг с другом.

Многие мамы, родившие одного, нам нередко завидуют.«Везет тебе, ты же с одного раза родила весь «набор». Да к тому же детки вырастут и вместе друг с другом будут играть и тебе помогать. Я на самом деле стала счастлива. Как никогда. Вот мой дом — моя крепость, мои малыши и любящий их папа. Что еще нужно для счастья? Тем более что рождение нашей тройни объединило нас с мужем. Мы стали единым целым. Наша любовь и отношения друг с другом стали крепче. Ведь говорят, двое — это линия, а когда трое — это круг. А нас пятеро. Вот такой большой радостный круг.

У нас с мужем не было детей 7 лет. Врачи никак не могли точно определить диагноз, причину моего бесплодия. Месячные в норме, никогда не простывала, не было операций и инфекций. Даже если откровенно сказать — я вышла замуж в 22 года невинной. Однако были небольшие отклонения на гормональном фоне. Но и это было не смертельно. Еще не с такими показателями беременеют прекрасно. У мужа тоже все анализы практически в норме. Не слишком, правда, высокая подвижность. «А где вы сейчас встретите здоровую по всем показателем женщину и мужчину? Сейчас мы все в чем-то не набираем», — думала я.

Однако все эти не точные попадания — у меня недо-, у мужа недо-... и давали нам каждый раз промах. К тому же постоянный психологический стресс и давление всех родных — «дайте нам внука» были чуть ли не главными причинами бесплодия. Не хочется даже вспоминать, как мы лечились, верней «калечились» и какие диагнозы ставили нам врачи и псевдоврачи. Денег мы в свое лечение отдали столько, что спокойно можно было купить квартиру. Первый год мне упрямо врач участковый-гинеколог доказывал с пеной у рта, что у меня загиб матки и форма неправильная — седловидная. Как потом оказалось — на более точном аппарате УЗИ — все это был блеф. Померещилось врачу. Матка нормальная и никаких загибов. Однако три курса яростного массажа по исправлению я прошла.

В другой уже частной клинике у нас вдруг нашли инфекцию — хламидиоз. Я устроила мужу скандал. «Это ты меня заразил! У тебя были женщины? Муж оборонялся как мог. В итоге мы еще раз сдали анализы уже в другой клинике, но никакой инфекции не обнаружили. «С вас просто хотели за лечение взять деньги», — объяснили мне в Крайздраве и взяли мой случай на заметку.

Через год в правобережной клинике, рядом с торговым центром у меня нашли полипы и приказали немедленно лечь под нож. Слава Богу, я уже сразу не впадала в панику, а обратилась к другому компетентному врачу. Уж лучше семь раз отмерить... Другой врач в Краевой больнице созвал консилиум и полипов не нашел. Муж в той же клинике пил какие-то дорогостоящие пилюли и антибиотики. «Для чего? И от чего? — Так надо», — заверяли его врачи-шаралатаны, желавшие просто напросто на нашей проблеме заработать деньги. «Помогите!» — просила я слезно, стоя чуть ли не на коленях. Мне так хочется стать мамой. Я обращалась и к народным целителям и к шаманам, и к травникам и к гадалкам. Все охотно брались лечить, но ничем не помогали. Каждый год мы ездили на море, лечились в грязелечебницах курорта Саки. «Если хочешь точно забеременеть, не следует тебе купаться. Так как ты остываешь после процедур», — серьезно рекомендовала лечащий врач. Не поверите, я была 6 раз на море и ни разу не купалась. Скрипя зубами, испытывая силу воли я лежала и плавилась на морском песке, когда все вокруг плавали и ныряли. «Терпи!» — был мой слоган.

А сколько всевозможных химико-гормональных препаратов прошло через мой желудок, разные дорогостоящие витамины и добавки... Один раз после очередной «дегустации» гормонального препарата, выписанного врачом, я на скорой с сильнейшим кровотечением была доставлена в больницу, в реанимацию. Я была для врачей подопытным кроликом в золотой шубке.

Не знаю, чем бы это кончилось. Наверное, плохим. Думаю, я бы сошла с ума. Ведь каждый приход месячных для меня был трагедией, уносящей надежду. Я не могла работать и скатывалась до жутчайшей депрессии. Я стала истеричкой. Муж еле-еле меня выносил. Но в один прекрасный день я познакомилась с врачом Красноярского Центра репродуктивной медицины. «Ты знаешь, в твоем случае забеременеть можно и естественным образом. Но посмотри, что стало с твоей психикой — она совершенно разрушена. Ты уже инвалид. Ложась в постель, думаешь, как бы сейчас забеременеть. Увы, у нас нет клиники, где бы тебе заменили новые мозги. Поэтому я предложу лучше ЭКО, поскольку лечить твою голову нужно долго психиатру. А раз ты хочешь сейчас детей, то давай попробуем». Я очень переживала. Думая, ну как так механически могут в пробирке зародиться жизнь?

И в этот момент меня поддержала религия. Все в воле Божьей. Если и не получится, значит, не суждено. Я отдам свою нежность и тепло материнства другим детям. В детском доме, где я стала вести кружки по вышиванию, дети приняли меня как свою маму. Мне стало легче. На Рождество я взяла в аренду автобус и съездила, покрестила деток. Я уже стала мамой для 19 детей. Крестной мамой. Каждый день я молилась и ходила. А перед самим взятием яйцеклеток я пришла в храм, был как раз праздник иконы Казанской Божьей матери... и, расплакавшись перед иконой, я попросила у Богородицы дать возможность мне стать матерью. «Господи, Божья Матерь, дайте мне шанс. Я принесу деток в церковь. Я буду растить их в православной религии. Я очень хочу быть материю. Потому что не знаю другого смысла в этой жизни. Все победы на работе — меня не радуют. Мне нужна семья, нужен дом, нужны дети», — я плакала и молилась своими словами. И после этой молитвы мне стало легко на душе. Ко мне пришла надежда и уверенность, что я смогу и все будет хорошо. Когда у меня брали яйцеклетки душа моя пела, я была счастлива. Боль... я даже не почувствовала. Я была настроена на детей. На радость.

Думаю, это как раз самое главное в ЭКО. Быть именно настроенным на детей, не бояться ничего. Ведь даже та кратковременная боль, не сравнима с той душевной болью, обжигающая столько лет. И еще — думаю, что дети должны рождаться только в любви. Когда у вас берут яйцеклетку и потом Вас «оплодотворяют» Вы должны быть радостными. Именно этой энергетикой положительных эмоций надо окружить пусть механический процесс зарождения новой жизни. Многие женщины боятся, поэтому не беременеют. Моя знакомая тоже не смогла это сделать. Потому что, она была сконцентрирована на боли, на деньгах - а вдруг если не получится, столько денег выбросили в трубу... Все эти мысли не правильны. Они разрушительны. А нужно созидать в сознании радость, представляя, что же прекрасное ждет меня впереди. Дети приходят в любви, а не в плохих мыслях. И я забеременела.

«Трое», — сказала мой прекрасный врач Алена Валерьевна на УЗИ. И я прыгала от счастья. Я всю беременность просто пролетала. Так хорошо мне не было никогда. У меня не было ни токсикоза, ни болей в спине, ничего... Я постоянно ходила в церковь и молилась. И это сильнее укрепляло меня. «Пресвятая Владычица, Богородица Дева Мария. Несомненная моя надежда! Не гнушайся меня. Не отвергни меня. Не оставь меня. Не отступи от меня. Заступись, попроси, услышь. Увидь, Госпожа, помоги!!! Прости, прости, Пречистая!» Эта чудодейственная молитва Серафима Саровского помогала мне всегда. Я три раза в неделю ходила в бассейн, правильно питалась, посещала курсы в при ж/д больнице, где мы делали гимнастику, парились в сауне, учились правильно ходить и дышать. И еще обливались на улице ледяной водой. Мой живот был 28 кг, но я в последние месяцы без лифта поднималась на 8 этаж. Дети родились легко, хоть и раньше срока - все по 41 см и все по 2,5 кг... «Такое чудо бывает, когда мама детей своих очень любит», — сказал доктор.

Я не жалею, что у меня трое малышей. Первый год был трудным, не скрою. Может быть, кстати, благодаря этому (приходилось много двигаться) я похудела и вернулась к прежним вещам, что носила до беременности. Фигура у меня стала еще более привлекательней, чем раньше. Сейчас я могу спокойно сидеть и вязать носочки, а детки вокруг меня играют друг с другом.

Я очень благодарна центру ЭКО — врачам Новосельцевой Алене Валерьевне, Наталье Анатольевне Махаловой, Ольге Александровне и всему медперсоналу Красноярского Центра репродуктивной медицины за теплое отношение, за поддержку, за любовь и за деток. Спасибо!

В целях улучшения работы сайт использует cookie.

Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших статистических данных с использованием метрических программ.

В случае отказа вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.