МЕНЮ
Главная>Вопрос-ответ

Ответы на вопросы пациентов – Камилла | 23.10.2014

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

23.10.2014 Камилла,
Здравствуйте!!!Я начала принимать таблетки фемоден на 8й день цикла и хочу их прекратить пить,так как у меня  появилась тошнота,рвота и головная боль ,если я прекращу придут ли у меня месячные и через сколько дней???Заранее благодарна за ответ:)
Здравствуйте, Камилла.Учитывая Ваши жалобы, Фемоден, действительно, необходимо отменить. Когда придет менструация зависит от того, сколько таблеток Вы уже выпили. Если Вы выпили более половины упаковки, скорее всего менструация придет через 2-4 дня после отмены и будет нормальной. Если же вы только начали упаковку, на отмену препарата может произойти овуляция и цикл может продолжиться, а менструация придет через 28-30 дней от предыдущей менструации, скорее всего будут мажущие кровяные выделения, возможно временное нарушение цикла. Реакция на преждевременную отмену препарата индивидуальна. В любом случае, сразу после отмены Фемодена, Вам необходимо предохраняться от беременности. В случае нарушения цикла или длительных кровянистых выделениях после отмены препарата, Вам необходимо обратиться к гинекологу, по-возможности к гинекологу-эндокринологу.С Уважением, врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог Жахур Н.А. 

Возврат к списку

3
Отложенные услуги
Наименование услуги Стоимость Очистить
a
Выбрано услуг: 3 на сумму 3750 руб.

К сожалению, ваш список услуг пуст. Исправить это недоразумение очень просто: выберите в разделе "Цены" интересующую вас услугу и нажмите «Выбрать».

Спасибо!

Ваш список услуг сформирован и отправлен на почту

Ошибка