Главная>Вопрос-ответ

Ответы на вопросы пациентов – Светлана | 12.09.2017

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

12.09.2017 Светлана, 31 год, Москва
Тематика вопроса: Лечение бесплодия, ЭКО
Добрый день. Дилором Пулатовна, я являюсь Вашим пациентом. Вы мне назначали Визанну на три месяца, 6.08.17 была последняя таблетка....18.08.17 стал тянуть низ живота и я обратилась по страховке от работы в клинику, где мне сделали узи и сказали, что эти боли вызваны тем, что организм "просыпается" после таблеток...а так всё хорошо (кист нет) и эндометрий 5мм(тонкий), что соответствует первой фазе цикла. Сегодня 12.09.17 месячных до сих пор нет, грудь чувствительна(причём уже недели две), низ живота периодически тянет...вздутие так же присутствует...но месячных так и нет. Читала, что цикл может восстанавливаться до 3 месяцев...мне просто ждать?)))Заранее спасибо за ответ.
Не волнуйтесь, при нормальных данных УЗИ, отсутствии кист яичников можно просто ждать восстановления гормонального фона.
На ваш вопрос ответил врач: Камилова Дилором Пулатовна

Возврат к списку